9:00 до 17:00 Пн-Пт
+7 (34262) 3-55-84

«Куединский районный методический центр»

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования

Педагог года — 2020

  • Приказ управления муниципальными учреждениями администрации Куединского района от 29.11.2019 года «О проведении районного конкурса профессионального      мастерства «Педагог года — 2020» docx.89 KB
  • Решение оргкомитета  районного конкурса «Педагог года-2020» docx.20 KB
  • Материалы с семинара для педагогов, участвующих в районном конкурсе «Педагог года-2020»  pptx.495 KB pptx.5 MB
  • Приказ управления муниципальными учреждениями администрации Куединского района от 27.01.2020 года Об организации и проведении II этапа районного конкурса профессионального мастерства «Педагог года — 2020» pdf.289 KB

Об итогах конкурса «Педагог года-2020»

13 февраля состоялась торжественная церемония закрытия XXX юбилейного конкурса профессионального мастерства «Педагог года — 2020». В очном муниципальном этапе конкурса приняли участие 20 педагогов Куединского района. Конкурс проводился по пяти номинациям.

     Решением профессионального жюри победителями конкурса «Педагог года — 2020» признаны:

Номинация «Учитель общего образования

Зиятдинова Гульнар Ханифовна, учитель иностранного языка МБОУ «Куединская СОШ № 1 им.П.П.Балахнина»

Номинация «Педагог дошкольного образования»

Хасбатова Ильмира Фатиховна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 5»

Номинация «Социально — педагогическая»

Казанцев Сергей Владимирович, учитель физики и информатики МБОУ «Большеусинская СОШ»;

Номинация «Педагог, обучающий детей с ОВЗ»

Зиянтинова Ольга Владимировна, учитель-логопед МБОУ «Куединская СОШ № 2-БШ»

II место

Номинация «Учитель общего образования»

Казанцева Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «Куединская СОШ № 2-БШ»

Номинация «Педагог дошкольного образования»


Григорян Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 8»

Номинация «Социально-педагогическая»

Федюкова Мария Владимировна, социальный педагог МБОУ «Куединская СОШ № 2-БШ»

III место:

Номинация «Учитель общего образования»

Гаврилова Татьяна Ивановна, учитель математики МБОУ «Куединская СОШ № 2-БШ»

Номинация «Педагог дошкольного образования»

Газиева Алина Азатовна, воспитатель МБОУ «Кипчакская ООШ»

Номинация «Социально-педагогическая»

Старикова Любовь Тимофеевна, учитель начальных классов МБОУ «Куединская СОШ №1 им.П.П.Балахнина»

Высокую оценку общественного жюри получили:

Зиятдинова Гульнар Ханифовна, учитель иностранного языка МБОУ «Куединская СОШ № 1 им.П.П.Балахнина»;

Сухарева Евгения Владимировна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 5»

Газиева Алина Азатовна, воспитатель МБОУ «Кипчакская ООШ»

Федюкова Мария Владимировна, социальный педагог МБОУ «Куединская СОШ № 2-БШ»

Призы детского жюри вручены:

Казанцевой Татьяне Ивановне, учителю начальных классов МБОУ «Куединская СОШ № 2-БШ»

Казанцеву Сергею Владимировичу, учителю физики и информатики МБОУ «Большеусинская СОШ»

—  Килиной Екатерине Ивановне, воспитателю МБОУ «Старо-Шагиртская ООШ»

Поздравляем ПОБЕДИТЕЛЕЙ и призеров конкурса, желаем дальнейшего профессионального роста!

Участники II этапа районного конкурса профессионального мастерства «Педагог года — 2020»

Номинация «Учитель общего образования»

Александрова Алёна Александровна,учитель иностранного языка МБОУ «Ошьинская СОШ»

Шамарданова Алина Ивановна, учитель математики МБОУ «Киргинская ООШ»

Зиятдинова Гульнар Ханифовна, учитель иностранного языка МБОУ «Куединская СОШ № 1 им.П.П.Балахнина»

Казанцева Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «Куединская СОШ № 2-БШ»

Михайлова Ксения Арсеньевна, учитель начальных классов МБОУ «Старо-Шагиртская ООШ»

Гаврилова Татьяна Ивановна, учитель математики МБОУ «Куединская СОШ № 2-БШ»

Номинация «Социально-педагогическая»

Казанцев Сергей Владимирович, учитель физики и информатики МБОУ «Большеусинская СОШ»

Казанцева Надежда Николаевна, педагог-психолог МБОУ «Большеусинская СОШ»

Старикова Любовь Тимофеевна, учитель начальных классов МБОУ «Куединская СОШ №1 им.П.П.Балахнина»

Федюкова Мария Владимировна, социальный педагог МБОУ «Куединская СОШ № 2-БШ»

Исламова Людмила Рафкатовна, учитель начальных классов МБОУ «Гожанская ООШ»

Номинация «Педагог, обучающий детей с ОВЗ»

Зиянтинова Ольга Владимировна, учитель-логопед МБОУ «Куединская СОШ № 2-БШ»

Казанцева Ирина Эдуардовна, учитель-дефектолог МБОУ «Большеусинская С(К)ОШ»

Сухарева Евгения Владимировна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 5»

Чухланцева Наталья Николаевна, учитель-логопед МБОУ «Госконзаводская ООШ»

Номинация «Педагог дошкольного образования»

Килина Екатерина Ивановна, воспитатель МБОУ «Старо-Шагиртская ООШ»

Газиева Алина Азатовна, воспитатель МБОУ «Кипчакская ООШ»

Григорян Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 8»

Давлетханова Светлана Фархулловна, воспитатель МБОУ «Госконзаводская ООШ»

Хасбатова Ильмира Фатиховна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 5»

Состав профессионального жюри II этапа
районного конкурса профессионального мастерства «Педагог года-2020»

Номинация «Учитель общего образования»

п/ п ФИО должность место работы
1 Трубина Марина Ананьевна, председатель жюри начальник управление муниципальными учреждениями администрации Куединского района
2 Вершинин Сергей Валерьевич методист МБУ ДПО «Куединский РМЦ»
3 Абакшина Светлана Николаевна директор МБОУ «Большекустовская СОШ»
4 Шайкматова Марина Владимировна учитель МБОУ «Большегондырская СОШ»
5 Чепкасова Ольга Васильевна учитель МБОУ «Большеусинская СОШ»

Номинация «Педагог дошкольного образования»

п/п ФИО должность место работы
1 Ахмадыльшина Ольга Леонидовна директор   МБУ ДПО «Куединский РМЦ»
2 Шкакова Вера Вавиловна заместитель директора МБОУ «Большеусинская СОШ»
3 Белоцерковская Ольга Анатольевна заместитель директора МБОУ «Большекустовская СОШ»
4 Баловина Галина Анатольевна методист МБУ ДПО «Куединский РМЦ»
5 Чепкасова Ольга Сергеевна ведущий специалист отдела общего образования управление муниципальными учреждениями администрации Куединского района

Номинация «Социально-педагогическая»

п/п Ф.И.О. должность место работы
1 Смирнягина
Лариса Дмитриевна
заместитель начальника, заведующий отделом общего образования управление муниципальными учреждениями администрации Куединского района
2 Чечихина
Светлана
Сергеевна
методист МБУ ДПО «Куединский РМЦ»
3 Бардасова Лариса Анатольевна учитель МБОУ «Бикбардинская ООШ»
4 Антонова Татьяна
Петровна
учитель МБОУ «Большекустовская СОШ»
5 Аниченко Елена
Станиславовна
заместитель директора МБУДО «Дом детского творчества»

Номинация «Педагог, обучающий детей с ОВЗ»

п/п ФИО должность место работы
1 Жуйкова Лариса Павловна заместитель директора МБУ ДПО «Куединский РМЦ»
2 Казначеева Ольга Николаевна учитель-логопед МБОУ «Большегондырская СОШ»
3 Порошина Елена Александровна учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 8»
4 Бадартдинова Румия Адегамовна учитель МБОУ «Бикбардинская ООШ»
5 Менликаева Елена Федоровна заместитель директора МБОУ «Кипчакская ООШ»

Критерии и показатели оценки конкурсных испытаний II этапа
районного конкурса профессионального мастерства «Педагог года-2020»

Конкурсное испытание «Визитная карточка «Мое педагогическое кредо»

Критерии Показатели Количество баллов
Оригинальность и культура самопрезентации Индивидуальный почерк, нетрадиционность самопрезентации 4
Понимание ценностных ориентиров современной системы образования и наличие мировоззренческой позиции Умение видеть перспективы развития системы образования Знание приоритетов образования, умение связать собственную деятельность с приоритетами образования. Отношение к формированию жизненно-важных     навыков как к ценности   4
Понимание и самопрезентация смысла собственной педагогической деятельности (навыки самоанализа педагогической деятельности) Логичность и целостность в содержании самопрезентации собственного педагогического опыта Понимание представленного в самопрезентации содержания 5
Представление способов, форм и технологий формирования жизненно-важных навыков у обучающихся Отражение практического опыта педагогической деятельности, направленность опыта на формирование жизненно-важных навыков Демонстрация способов, форм и технологий педагогического опыта 4
Перспективы профессионального развития/саморазвития Умение выделить перспективы в профессиональной деятельности Определение направлений дальнейшего профессионального развития 3
Максимальное
количество баллов                                   
20

Конкурсное испытание «Урок, самоанализ урока»

Критерии Показатели Количество баллов
Корректность и адекватность содержания -Свободное владение предметным содержанием
-Корректность в использовании научного языка (термины, символы, условные обозначения)
-Направленность содержания урока на развитие жизненно-важных навыков у обучающихся
5
Результативность -Достижение результатов урока 
-Развитие       жизненно-важных    навыков как результат урока
-Соответствие результатов целям и  задачам урока
-Привлечение обучающихся к планированию целей и задач урока, к оценке его результативности
10
Методическая компетентность -Методическая                целостность                  и структурированность урока   
-Целесообразность  использования технологии, методов, приемов и форм организации учебной деятельности для обеспечения результативности урока и развития жизненноважных навыков у  обучающихся
5
Мотивирование                к обучению -Системно и последовательно использует приемы создания и поддержания мотивации
-Включенность всех обучающихся в учебную деятельность
-Учет интересов       и          жизненного   опыта обучающихся
5
Рефлексия и оценивание -Включение в урок  рефлексивно-оценочных элементов, обеспечивающих обратную связь, возможности для высказывания обучающимися собственной точки зрения
-Владение      оценочно-рефлексивным инструментарием  
-Обеспечение    прозрачности          и открытости оценивания  
5
Самоанализ урока Объективность анализа урока в соответствии с заявленными целями, планируемыми результатами. Умение     четко     и     кратко     отвечать    на поставленные вопросы жюри 5
Максимальное количество баллов 35

Конкурсное испытание «Непосредственная образовательная деятельность,  самоанализ НОД»

Критерии Показатели Количество баллов 
Направленность и корректность содержания   Направленность содержания урока на развитие жизненно-важных навыков у детей Корректность содержания и адекватность возрасту детей 5
Новизна (инновационность)   Новизна подходов в организации НОД, нестандартные решения, учёт современных тенденций образования 5
Мотивация деятельности, взаимодействие с детьми Умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и поддерживать интерес на протяжении всей деятельности Поддержка активности и инициативности детей в ходе деятельности 5
Результативность деятельности   Достижение образовательного результата, соответствие целям и задачам НОД Развитие  жизненно-важных навыков у детей  10
Общая культура педагога   Речь, манера  поведения, профессиональная эрудиция 5
Самоанализ НОД   Объективность анализа педагогической деятельности, целостность рефлексии, умение кратко и чётко отвечать на вопросы 5
Максимальное количество  баллов 35

Конкурсное испытание «Мероприятие (классный час). Самоанализ»

Критерии  Показатели  Количество баллов 
Актуальность и корректность содержания — Содержание мероприятия, классного часа направлено на формирование жизненно-важных навыков (навыков позитивного общения, самооценки, решения проблемных ситуаций, работы с информацией, навыков творчества и др.)
— Свободное владение содержанием по теме классного часа, мероприятия
— Содержание классного часа, мероприятия корректное, отсутствуют неточности
5
Уровень вовлеченности обучающихся в обсуждение темы — Взаимодействие со всеми обучающимися, вовлечение  в обсуждение темы, проблемы
— Привлечение обучающихся к целеполаганию, планированию содержания и форм работы
— Поощрение активности и интереса  обучающихся
5
Убедительность и аргументированность позиции — Проявление личной заинтересованности в решении обозначенных проблем
— Стимулирование обучающихся к высказыванию собственной позиции и ее аргументации
5
Коммуникативная   и информационная компетентность  — Взаимодействие с аудиторией, поддержание содержательной обратной связи
— Проявление уважения и поддержки по отношению к обучающимся
— Демонстрация навыков ораторского искусства
— Демонстрация педагогического кругозора и эрудиции
— Использование различных способов  структурирования и представления информации (аудио, изображения, видео)
5  
Результативность — Достижение запланированных результатов  классного часа , мероприятия
— Владение инструментарием рефлексии и оценивания результативности
— При рефлексии педагог предоставляет  возможность обучающимся дать оценку  с позиции важности формируемых жизненно- важных навыков для обучающегося
10
Самоанализ классного часа, мероприятия Объективность анализа классного часа, мероприятия в соответствии с заявленными целями, планируемыми результатами. Умение четко и кратко отвечать на поставленные вопросы жюри 5
Максимальное количество баллов 35

Конкурсное испытание «Коррекционное занятие, самоанализ занятия»

Критерии Показатели Количество баллов
Содержание занятия Учет особых образовательных потребностей обучающихся. Направленность содержания на  развитие жизненно-важных навыков обучающихся 5
Коммуникативная компетентность Организация взаимодействия и сотрудничества педагога с обучающимися, обучающихся между собой. Языковая грамотность. 4
Создание условий для мотивации обучающихся    Использование различных способов мотивации, доброжелательная атмосфера, безопасная и комфортная образовательная среда  5
Результативность занятия Достижение планируемых результатов занятия Развитие жизненно-важных навыков  Соответствие результатов занятия поставленным целям и задачам 7
Методическая компетентность Соответствие использования коррекционных методов и приемов  планируемым результатам 4
Самоанализ занятия Объективность анализа занятия в соответствии с заявленными целями, планируемыми результатами. Умение четко и кратко отвечать на поставленные вопросы жюри 5
Максимальное количество баллов 30

Конкурсное испытание «Мастер-класс»

Критерии Количество баллов
Связь с темой конкурса или представление опыта, направленного на формирование жизненно-важных навыков. Связь с технологиями, приемами, используемыми на конкурсном уроке, мероприятии, занятии 5
Понимание целей, задач и ожидаемых результатов мастер-класса Актуальность и методическое обоснование предлагаемых способов, приемов, методов обучения/воспитания   4
Практическая ценность демонстрируемого опыта и возможность его использования в образовательной практике 4
Умение выстраивать взаимодействие со всеми участниками мастеркласса, создание доброжелательной атмосферы и мотивации к взаимодействию участников мастер-класса 4
Результативность, продуктивность. Использование диагностических процедур в оценке личных достижений участников 5
Максимальное количество баллов 22


Отключить специальный режим
Размер шрифта: А А+ А++
Цветовая схема: А А А
Изображения
Специальная версия сайта