9:00 до 17:00 Пн-Пт
+7 (34262) 3-55-84

«Куединский районный методический центр»

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования

Образование

Образовательная деятельность ведется на русском языке

Реализуемый уровень образования — дополнительное профессиональное образование

Форма обучения — очная, очно-заочная, заочная

Сроки обучения: определяются количеством часов в соответствии с образовательными программами

Численность обучающихся: наполняемость групп составляет не менее 10 человек

Учебный план на 2019-2020 учебный год  docx.14 KB

Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год

Начало учебного года 2 сентября 2019 года
Окончание учебного года 31 августа 2020 года
Продолжительность обучения В соответствии с количеством часов по образовательной программе

 

 

 

(от 16 до 72 часов)

Продолжительность учебного занятия 45 минут
Перерывы между занятиями 5 минут
Учебные дни понедельник-пятница
Выходные дни суббота, воскресенье

Образовательные программы, реализуемые Куединским РМЦ (в соответствии с лицензией)

Образовательная программа Описание образовательной программы

Количество часов

 

«Особенности содержания и организации проектной и исследовательской деятельности на уровне среднего общего образования»

Целью программы является повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся на уровне среднего общего образования.

36 

 

docx 73 KB

«Информационно-коммуникационные технологии в работе руководителя образовательной организации» Программой предусмотрено очное практико-ориентированное обучение руководителей образовательных организаций оптимизации деятельности   с использованием ИКТ, проектированию управленческого процесса с применением различных типов ЭУР. 24

 

 

 

pdf 109 Kb

«Детское планирование как условие эмоционального благополучия ребенка» Целью программы является повышение квалификации педагогов ДОУ в вопросе обучения детей дошкольного возраста планированию собственной жизнедеятельности. В результате обучения педагоги ДОО научатся использовать в практической деятельности различные методы, средства, формы и приемы, обеспечивающие детское планирование. 24

 

 

 

pdf 135 Kb

«Метапредметная компетентность педагога» Цель  программы-совершенствование метапредметной компетентности педагогов. В результате обучения у педагогов общеобразовательных организаций будет осуществлено совершенствование таких профессиональных компетенций, как понимание современных подходов к формированию и оценке метапредметных результатов обучающихся; развитие метапредметных умений педагогов в области смыслового чтения,  аргументации, публичного выступления, моделирования, а также совершенствование методической компетентности  по формированию у обучающихся умения организовывать учебное сотрудничество. 32

 

 

 

pdf 120 Kb

«Индивидуализация образования» Данная программа призвана помочь педагогам в разработке и реализации планов индивидуальной работы с обучающимися, подборе средств (заданий, контрольно-измерительных материалов) для организации индивидуальной работы. 24

 

 

 

pdf 102 Kb

«Индивидуализация образования»  Программа рассчитана на педагогов начальной и основной школы, руководителей и их заместителей. Программой предусмотрено очное практико-ориентированное обучение слушателей. Количество часов – 36, из них 13 часов теории и 23 часа практики.
По завершении обучения по программе педагоги научатся разрабатывать и реализовывать планы индивидуальной работы с обучающимися, подбирать средства (задания, контрольно-измерительные материалы) для организации индивидуальной работы.
36

 

 

 

pdf 112 Kb

«ИКТ в интерактивном обучении» Развитие ИКТ, увеличение объема информации требует повышения уровня информационно-коммуникационной компетентности педагога. Данная программа призвана научить педагогов использовать информационные инструменты и технологии (средства интерактивного взаимодействия между участниками образовательного процесса, технические инструменты организации учебного процесса с применением автоматизированного и виртуального лабораторных практикумов, современные инструментальные средства контроля знаний) при организации образовательного процесса 24

 

 

 

pdf 82 Kb

«Краткосрочные образовательные практики как средство индивидуализации дошкольного образования» Целью данной программы является повышение профессиональной компетентности педагогов ДОО в разработке и реализации программ краткосрочных образовательных практик как средства индивидуализации дошкольного образования 24

 

 

 

pdf 94 Kb

«Критериальное оценивание образовательных результатов» В результате обучения будет осуществлено совершенствование таких профессиональных компетентностей как:.
— понимание особенностей, целей, задач, функций критериального оценивания;
— умение различать виды оценивания;
— умение определять критерии и показатели оценки достижения предметных результатов;
— умение разрабатывать оценочные средства на критериальной основе.
24

 

 

 

pdf 92 Kb

«Проектирование сайта: планирование содержания и техническое оформление» Изучив данный курс, педагогические работники образовательных организаций различных типов, овладеют навыками работы с программой «Конструктор сайтов E-Publish», смогут разработать сайт образовательной организации в соответствии с предъявляемыми требованиями. 24

 

 

 

pdf 107 Kb

«Проектирование современного урока» Проектирование современного урока на основе системно-деятельностного подхода вызывает затруднения у педагогов, имеющих опыт планирования традиционного урока. Данная программа призвана помочь педагогу освоить стратегию и тактику построения урока, отражающего изменения, происходящие в образовании и обществе в целом. 24

 

 

 

pdf 86 Kb

«Создание психолого-педагогических условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования» Целью данной программы является повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций (ДОО) в вопросах создания психолого-педагогических условий для реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 40

 

 

 

pdf 122 Kb

«Технологии, методы и приемы формирования и оценки УУД в основной школе»

В ходе обучения по программе курсовой подготовки будут развиваться такие составляющие общепедагогической компетентности педагогов, как:
— умение организовать учебный процесс, используя педагогически целесообразные технологии, методы и приемы формирования УУД;
— владение современными образовательными технологиями, приемами и методами формирования УУД;
— умение осуществлять подбор учебно-методических пособий для разработки заданий, способствующих формированию УУД

40

 

 

 

pdf 206 Kb

«Использование облачных сервисов Google: создание  единой сетевой базы данных»

Целью данной программы является повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию облачных сервисов Google в педагогической практике

24

doc.611 KB

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

Отключить специальный режим
Размер шрифта: А А+ А++
Цветовая схема: А А А
Изображения
Специальная версия сайта